К основному контенту

Возвращение блудного попугая

Всем привет! 

Этот блог был закрыт, прошел ребрендинг и вот я снова здесь. Теперь он будет на русском. Некоторые записи на забугорных наречиях сохранятся ( связанао это с тем, что я много обмениваюсь ATC карточками и Pocket letters с зарубежными мастерицами). Если вдруг кто-то из вас захочет устроить АТС обмен или прислать друг другу письмо счастья - я всегда открыта для предложений. Флипбуки теперь тоже делаю.

Начну я с новости. С этого года меня пригласили в дизайн команду блога Happycraft. Это большая радость и честь для меня. Мастерицы в ДК такие талантливые и приятные в общении. Обязательно заходите в гости. Мы постоянно выкладываем интересные статьи, проводим конкурсы, показываем авторские МК. А прямо сейчасй у нас конфетка в честь недавнего открытия блога. Очень вкусная конфетка. Я бы даже сказала конфетище - такая она аппетитная и большая. Еще успеете поучаствовать!

А в качестве дразнилки покажу вам скетчбук, созданный для хэппикрафт. Мастер класс по его созданию можно найти вот тут.

Вот такие новости! Рада снова быть с вами



Комментарии

  1. И снова здравствуйте!!! Я так рада, что мы будем вместе тварить и вытворять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Драсти! А я-то как рада. Главное не натворить )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет, с вами Алана и сегодня мы начинаем подготовку к праздникам. Как известно, даже просто конфеты можно подарить эффектно, чтобы сразу было видно, что вы не просто купили коробку сладостей в магазине, а вложили в него вашу любовь. 

АТС Мамы как пуговки

Всем привет, любители малых форм и фанаты АТС! В этом месяце День Мамы, помните? Конечно же мы не пройдем мимо. Я сама мама, многие из нашего скрап-братства начали свой скрап-путь именно в декрете, я знаю это. Так давайте же признаем, что выражение "мамы, как пуговки, - на них все держится" - 100% правда. куда вот без нас, а? Вот и я говорю ни-ку-да. Так что с грядущим профессиональным праздником нас всех и отметим это дело красивыми АТС на мамо-детскую тему.  Вот такие АТС сделаны мной как дизайнером и ведущим рубрики АТС в блоге хэппикрафт. Приходите участвовать.  А я поучаствую в задании блога АТС-челлендж  на мамскую тему.  Давайте рассмотрим каждую?  № 1 Быть мамой мальчишки... № 2 Быть мамой принцессы № 3 Молодильные яблочки для мамы

Зимняя открытка с бумагой компании Скрапмир

Всем хорошего начала зимы! Сегодня у меня открытка в зимних цветах? которая была сделана в качестве дизайнера для блога Хэппикрафт. Синий, белый, голубой, коричневый - оттенки родной русской зимы. В работе использовала цветок от Хэппикрафт и Спиральки нашего производства. Они сразу делают декор более объемным, насыщенным и воздушным одновременно. Открытка сделана из бумаги "Скрапмир" с использованием карточки от "Фабрика Декору". Для заснеженного эффекта я использовала искусственный снег, припорошив им каря карточек, надписи и листиков. Хочу поучаствовать в СП от блога СкрапМир.  Из обязательных элементов у меня Елка.