К основному контенту

Волшебный блокнот для городского шамана


Доброго вечера!


А у меня сегодня блокнот. Новехонький! Такой воздушный-весенний и даже немного озорной. Для юной ведьмочки.




Бумага из нескольких сразу коллекции. есть Fleur и Scrapberry's и Скрапмир. Распечатка картинки из интернета, кусочек кружева из местной "Иголочки", Резинка оттуда же. Вырубленные перышки по обмену присланы мне аж из Швеции! Представляете, какое путешествие они проделали, чтобы попасть в этот блокнот? Не удивительно разве? Скрап объединяет страны и людей, я считаю! Текстурка от "Фабрика декору" через маску "крипичи" и "рукописный текст". Дотсы тоже этой замечательной фирмы. Очень они мне нравятся в работе... Чтобы фон был поинтереснее, я еще и синим акрилом покапала от всего сердца. Корешок сначала сделала бумажный, а потом поверху решила атласной лентой продублировать. Так мне больше нравится. Изящнее что ли. Что скажете? 

Комментарии

  1. Действительно. Блокнот выглядит так загадочно. Прям для волшебных записей ведьмочки)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет, с вами Алана и сегодня мы начинаем подготовку к праздникам. Как известно, даже просто конфеты можно подарить эффектно, чтобы сразу было видно, что вы не просто купили коробку сладостей в магазине, а вложили в него вашу любовь. 

АТС Мамы как пуговки

Всем привет, любители малых форм и фанаты АТС! В этом месяце День Мамы, помните? Конечно же мы не пройдем мимо. Я сама мама, многие из нашего скрап-братства начали свой скрап-путь именно в декрете, я знаю это. Так давайте же признаем, что выражение "мамы, как пуговки, - на них все держится" - 100% правда. куда вот без нас, а? Вот и я говорю ни-ку-да. Так что с грядущим профессиональным праздником нас всех и отметим это дело красивыми АТС на мамо-детскую тему.  Вот такие АТС сделаны мной как дизайнером и ведущим рубрики АТС в блоге хэппикрафт. Приходите участвовать.  А я поучаствую в задании блога АТС-челлендж  на мамскую тему.  Давайте рассмотрим каждую?  № 1 Быть мамой мальчишки... № 2 Быть мамой принцессы № 3 Молодильные яблочки для мамы

Зимняя открытка с бумагой компании Скрапмир

Всем хорошего начала зимы! Сегодня у меня открытка в зимних цветах? которая была сделана в качестве дизайнера для блога Хэппикрафт. Синий, белый, голубой, коричневый - оттенки родной русской зимы. В работе использовала цветок от Хэппикрафт и Спиральки нашего производства. Они сразу делают декор более объемным, насыщенным и воздушным одновременно. Открытка сделана из бумаги "Скрапмир" с использованием карточки от "Фабрика Декору". Для заснеженного эффекта я использовала искусственный снег, припорошив им каря карточек, надписи и листиков. Хочу поучаствовать в СП от блога СкрапМир.  Из обязательных элементов у меня Елка.